Гарантия

Гарантия

Гарантия

  1. Продавец несет гарантийные обязательства 12 месяцев с даты продажи электрокамина, но не более 30
    месяцев с момента его изготовления. Под гарантийным обязательством понимается устранение
    недостатков (дефектов) электрокамина, возникших по вине Изготовителя (Продавца).
  2. В случае обнаружения недостатков оборудования, по вине Изготовителя (Продавца), в течении
    гарантийного срока (12 месяцев) Продавец обязуется их устранить своими силами и за свой счет, в
    течении 60 дней с момента уведомления Покупателем о возникновении недостатков, т.е. полностью за
    свой счет обеспечить ремонт и замену запасных частей электрокамина.
  3. Продавец не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
    а)если электрокамин использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в
    иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
    б)в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации;
    в) если электрокамин имеет следы попыток ремонта;
    г) если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь электрокамина посторонних
    предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
    д) если обнаружены повреждения, вызванные действиями неодолимых сил (пожар, наводнение и т.п.),
    несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки электрокамина:
    а) механические повреждения, возникшие после передачи электрокамина потребителю;
    б)повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных принадлежностей,
    запасных частей, элементов питания.
    в) повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих электросетей и других
    подобных внешних факторов.
  5. Гарантийные обязательства не распространяются на лампы электрокамина и на ремонт или замену
    частей электрокамина в связи с их нормальным износом.

При поломке и неисправностях обращайтесь в сервисный центр:
Адрес: г.Москва , ул. Академика Арцимовича , дом 17
Телефон: 8 800 234-30-61

Возврат

Порядок обмена и/или возврата товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня его покупки. Покупатель сам доставляет товар в магазин, пишет заявление и заполняет все необходимые документы.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков товара убедитесь, что гарантийный срок на товар не истек, если товар подлежал монтажу, то обязательно необходимо позвонить по телефону 8 800 234-30-61, обозначив суть недостатков, и уточнить можно или нельзя демонтировать товар с недостатками, пишет заявление о случившемся и заполнить иные необходимые документы.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Если товар является технически сложным:

Товар направляется в сервис-центр для проверки качества товара (проверка осуществляется в сроки, установленные законодательством РФ) или Продавец организует выезд сервис-центра на место монтажа товара (в случаях, когда проверку на недостатки товара необходимо осуществлять по месту монтажа товара)

После проверки товара в сервис-центре:

  1. В случае, если товар имеет недостатки, которые возникли по причине брака товара, и которые возможно устранить, то Продавец за свой счет устраняет данные недостатки или производит замену товара или возвращает Покупателю уплаченные за товар денежные средства (в сроки, установленные законодательством РФ) при условии, что гарантийный срок на товар не истек и/или гарантийные обязательства не прекратились в связи с нарушением гарантийных условий Покупателем.
  2. В случае, если товар, имеет недостатки, возникшие по вине Покупателя, и был отремонтирован сервис-центром, то Покупатель обязуется оплатить Продавцу стоимость ремонта и при необходимости выезд сервисного центра.

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона или позвоните нам:

8 800 234-30-61 (бесплатно по России)